Previous Entry Share Next Entry
Осторожно, двери закрываются!
красная помада
astrochuchundra wrote in astrometeo
хочу поздравить всех участников группы со стартом настоящих исследований!)) очень хочется надеяться, что они смогут дать не только много информации к размышлению, но и вполне осязаемые результаты)

однако, пока поезд не ушел слишком далеко, хочу еще раз озвучить одну свою мысль, которую уже пыталась донести ранее - по поводу выбора точки отсчета, т.е. по поводу Петербурга. пишу в группе в открытом доступе в надежде на то, что другие участники присоединятся к обсуждению и подтвердят/развеют мои сомнения...

итак, я считаю выбор Петербурга не самым удачным по следующим причинам:

1. в Питере климат сам по себе имеет очень выраженные особенности. с моей точки зрения, в плане астро-исследований было бы разумнее взять местность с более нейтральными исходными данными, потому как здесь даже очень жаркие карты никогда не дадут настоящей жары. имхо, конечно))

2. Питер у нас уже приближен к высоким широтам и сетка домов на эти широты уже не самая равномерная, к сожалению... акцидентальную силу будет оценить сложнее, имхо, а значит, потенциально увеличивается количество косяков:(
из своего опыта могу сказать следующее: чем выше широты, тем сложнее работать с картами, даже с элементарными хорарами. не навязываю, по прошу принять во внимание мой негативный опыт:)))

я бы предложила взять город из средней полосы России, дабы изначально не усложнять. и не забывать о судьбе Гоклена на всякий случай))

ЗЫ: сорри, луна идет к марсу, - совсем не хочется вызывать негативную реакцию, но промолчать тоже не могу. очень надеюсь на понимание, в первую очередь, со стороны основателя группы и главного ее исследователя!

  • 1
Ты видимо не очень поняла или успела забыть методику. Я не рассматриваю абсолютные значения, а только отклонение от среднего (нормы) именно этого места. Т.е. если я считаю температуру зимы, то я расчитываю среднее значение по всем годам именно на эти даты (между Солнце в Козероге и Овне) и если это отклонение больше 5% то считаю что сезон теплей или холодней нормы.

При таком подходе нет разницы на какую точку проводить исследования. Но конечно же думал в этом направлении, и у меня база по многим городам - я специвально искал чтобы они были территориально разнесены. Но я их приберег на проверку "выстреливших" гипотез.

ок, ты выявишь отклонения - а дальше? начнешь же карты анализировать, так?

Ну да. Анализ __относительных__ значений. Какая разница сравнивать +10 при норме +12 или +1.0 при норме +1.2? Отклонение и там и там холодней на 20%.

И кстати что значит "начнеш карты анализировать"? Я их уже начал анализировать прошлыми 2 постами (: Пока не интегрально, а фрагментарно, но все-же!

Edited at 2016-02-01 11:03 am (UTC)

я плохо понимаю особенности статистического подхода, сорри
допустим, пункт первый не имеет значения, так мы смотрим только девиации

а пункт второй??? эти самые девиации ты разве не будешь пытаться связать с сеткой домов?

До домов еще надо добраться! Для меня более насущный вопрос - а в какой системе? Пока я смотрю только сами оси и положение планет относительно _осей_ (над/под, слева/справа)

ну так на Питер любая система домов будет кривоватой, ыыыыыы

надо брать местность максимально приближенную к системе дом=знак , имхо))) типа рядом с экватором, гг

Давай решать проблемы по мере их возникновения (: Я тут проверил то-же самое, но на вхождение Солнца в каждый знак (; Тоже не значимо. Хотя что странно, коэффициент ближе к критическому!

И вообще пиши все свои мысли совершенно свободно! Мне очень важна обратная связь! (проф.деформация ;)

я очень рассчитывала на адекватность нынешнего марса, ага)) рада, что ты воспринял правильно:))

Ну да Марс, а я тут совсем ни при чем! (((:

В общем смотрите список чего у меня есть и выбирайте. Чтобы потом не говорили, что я деспот ((: Выбирайте так чтобы диапазон данных был побольше.

у нас самый демократичный деспот в мире!!!

я голосую за

34880 Астрахань (1936-2012)


и сетка домов идеальная (почти что совпадает с дом=знак), и база по объему норм))

Re: у нас самый демократичный деспот в мире!!!

Добро! Быстренько доделаю скрипт чтобы можно было легко разные города подставлять и паралельно все равно буду проверять Питер (; Дома то в итоге какие будем брать? Региомонтана?

Дома то в итоге какие будем брать? Региомонтана?

наверное, да...

  • 1
?

Log in